среда, 4 июля 2012 г.

И мой талисманчик....


прилетел ко мне)))Такая маленькая чудная девчушка с такими длинющими косами от Оли,спасибо большое,она нам всем пришлась по душе!!!И Машеньке тоже отдельное спасибо-за сам обмен)))Мой ангелок ещё в пути,но надеюсь скоро прилетит и порадует свою новую хозяйку.


А эта сказочная розочка прилетела ко мне от Катюши из Москвы,она делает потрясающие цветы-сказочной красоты,теперь вот один есть и у меня!!!Спасибо тебе Катюша,большое!!!Шоколадка до фотоссесии не дожила,детки однако....


10 комментариев:

MariaVladi комментирует...

Талисман хорош, очень он мне нравится! Танюшка, с получением!
А розы просто шикарные!!!! Как живые!

Tatkis комментирует...

Ангелочек-талисман - прелесть!
Розы полный восторг!

Subbota комментирует...

Девушка знойная, пусть хорошо работает талисманом :)
Роза - просто восторг!

Светлана комментирует...

Действительно, талисманчик. По другому не скажешь. Миленькая, надо себе такую пошить.

Pelageya, русская американка комментирует...

Красиво...

Yaroslavna комментирует...

очень необычная девочка!

taka-mtg комментирует...

Спасибо,спасибо....Девочки,очень приятно,что заходите,читаете и радуетесь со мной))))

Машенька тебе спасибо - за обмен)))

StrekozzzaOlga комментирует...

Татьяна, я очень рада, что моя колдунья Вам понравилась! Пусть она бережет Ваш дом, приманивает удачу, любовь, ну и денежки конечно! :)

Unknown комментирует...

Татьяна, ваш номер почтового отправления (по СП-обмену) RR024511105IL - посылка уже в Питере

CloverM комментирует...

Какие прелестные подарки!
Розы, такие, такие... Они романтичные безумно, не вычурные, очень стильные. Действительно живые.

И талисманчик - это такая кроха. Вот взять ее нежно на ладошку и нашептать все свои хочушки и идейки - обязательно должны сбыться!